Краны компании GANZ

Модернизация портальных кранов типа «GANZ»  грузоподъемностью 16/27,5  тонн
общее пакетное предложение –
Действительный объем модернизации наших портальных кранов в каждом отдельном случае может быть определен и сформирован на основании местного осмотра и определения дейситвительного технического состояния портальных кранов. Настоящее техническое описание выполнения работ по модернизации кранов относится к портальному крану общего, обычного срока службы, и обычного технического состояния портального крана.

На основании коррозионных разрушений, повреждений и трещин металлической конструкции портального крана  нашей фирмой разрабатывается проект обновления узлов металлической конструкции крана, причем эти работы могут быть выполнены силами, средствами, соответствующими инструментами и оборудованием персонала по уходу и обслуживанию портальных кранов. Демонтажа и разборки более укрупненных частей и их повторного изготовления по случаю их ремонта и замены обычно не требуется. Обновление окраски узлов крана требуется выполнить также в зависимости от выполненных в прежние времена работ по обновлению и ремонту узлов крана, от степени агрессивности окружающей среды и уровня выполнения работ по обслуживанию портального крана, причем эти работы целесоовразно выполнить во время времени простоя портального крана ввиду осуществления работ во модернизации портального крана.
Объем выполнения работ по модернизации механического оборудования портальных кранов определяется двумя основными приципами:

Редуктора, приводные механизмы или механические элементы портального крана в комплекте либо по частям в упакованном в контейнере виде поставляются на место их изготовления на нашей фирме и обновляются на нашей фирме. Детали и комплектующие изделия, не поддающиеся обновления и ремонту, будут вновь изготовлены или заменены новыми деталями и изделиями (напр. уплотнения, подшипники, пальцы, втулки, зубчатые колеса, и т.п.
Электрическое оборудование портальных кранов заменяется полностью. Портальные краны будут оборудованы новыми приводными электродвигателями короткозамкнутого исполнения, управляемыми уствойствами частотных преобразователей, кабельным барабаном с моторным приводом, современным электрическим блоком, новой кабиной управления, с современной системой управления «PLC», современными устройствами и оборудованием безопасности, коммуникации и диагностики. Естественно, при выполнении работ по модернизации кранов будут заменены на новое оборудование кабельная проводка и вся система освещения портального крана. Благодоря осуществлению полного электрического торможения всех приводных устройств портального крана практически исклюючается износ механических тормозных устройств крана и через систему распределения электрической энергии осуществляется процесс отдачи электрической энергии обратно в сеть. Благодаря данной системе электрического привода портальных кранов уменьшение потребления электроэнергии может достигать поядка 30 %-ов.

Демонтаж редукторов, выполнение их обновления на заводе-изготовителе редукторов, в комплекте с их разборкой, с заменой уплотнений, подшипников, элементов быстроходных ступеней редукторов, выполнение работ по обновлению или замене переключателей канатного барабана, выполнение работ по замене канатов по требованию. Выполнение работ по замене и обновлению устройств по предупреждению выскакивания каната их ручьев барабана. Замена канатов по ребованию. Замена или ремонт элементов муфты механизма подъема. Обновление тормозных устройств или их замена на современные дисковые тормозные устройства.

Демонтаж приводного устройства механизма изменеия вылета в комплекте с зубчатой рейкой и пружинной головкой, выполнение требующихся работ по их обновлению на заводе-изготовителе. Выполнение работ по разборке редукторов, замена уплотнений, подшипников, замена по требованию быстроходных ступеней редуктора, обновление выходного выла редуктора. Осмотр, обследование и замена по требованию направляющих роликов, подшипников зубчатой рейки. Выполнение работ по бесступенчатому исполнению эксцентрической настройки направляющих роликов путем установки шпиндельных управляющих рычагов. Выполнение работ по обновлению зубчатой рейки и внешней приводной шестерни. Обновление или замена в комплекте внутренних элементов «начинки» пружинной головки зубчатой рейки (примечание: ввиду того, что в приводных устройствах портального крана будет введена бесступечатая система управления, применение пружинного демпфера, встроенного в пружинную головку зубчатой рейки, в дальнейшем, практически не требуется).

Демонтаж приводных устройств механизма поворота и выполнеие их обновления на заводе-изготовителе. Замена уплотнений и подшипников по требованию. Замена быстроходной ступени и масляного насоса по требованию. Замена муфты на входной ступени и замена тормозного устройства, которое вместо гидравлического ножного тормоза будет тормозным устройством в комплекте с электрогидравлическим устройством.
Осмотр системы опорных роликов механизма поворота, замена подшипников по требованию, переделка эксцентрических устройств настройки привода на бесступенчатое выполнение возможности настройки.
Выполнение работ по обновлению и земене перекатывающихся поверхностей и элементов опорно-поворотного кольца – хотя они представляют собой часть металлической конструкции портального крана -  будут выполнены в объеме работ по обновлению механизма поворота.
Проверка зубчатого венца и приводных зубчатых колес и выполнение работ по их обновлению или замене по требованию. Замена по требованию крепежных элементов фиксации зубчатого венца опорно-поворотного устройства портального крана.
Проверка технического состояния подпятника портального крана, контроль его фиксации, проверка утечки масла, выполнение работ по настройке подпятника, выполнение всех требующихся измерений.

Замена муфт и промежуточных элементов механизма передвижения, обновление тормозных устройств механизма. Пересмотр и проверка технического состояния редукторов механизма передвижения крана, замена элементов входных конусообразных ступеней редуктора, замена уплотнений и замена подшипников по требованию. Замена в комплекте устройств редукторов с поврежденными, имеющими трещины корпусами. Полная замена внешних приводных шестерен (с их усилением, в комплекте с подшипниками).
Пересмотр пальцев балансирных тележек, обновление всех втулок и замена всех нажимных пружин.
Обновление устройств рельсовых противоугонных захватов, поставка вместо 2 штук ручных рельсовых противоугонных захватов рельсовых захватов с моторным приводом, замена по требованию существующих 2 штук рельсовх противоугонных захватов с моторным приводом.
Опционный вариант: замена механизма передвижения в комплекте.

Пересмотр технического состояния канатных блоков, их замена в случае обнаружения  чрезмерного износа или деформации, замена по требованию подшипников и устройств смазки канатных блоков. Ремонт устройств от выскакивания каната из ручьев канатных блоков, выполнение их замены по требованию.

Выполнение работ по переделке механического оборудования ОГП крана, требующихся в связи с установкой новой силоизмерительной ячейки ограничителья грузоподъемности крана.

Устройства крюковой подвески и прочие грузозахватные устройства портального крана обычно подлежат строгому периодическому контролю, поэтому их обновление в течение выполнения работ по модернизации портального крана обычно не является актуальным. В случае необходимости эти грузозахватные органы должны быть забракованы и требуется приобрести вместо них в коммерческой торговле новые грузозахватные органы, обладающие требующимися сертификатами. Следует отметить, что новая система устанавливаемого электрического привода портального крана позволяет исключить применения старого, так называемого грейферного автомата. Благодаря применению энкодеров, воспринимающих степень поворота кабельного барабана и благодаря применению программируемой логической системы, то есть программы «PLC» предоставляется возможность для выполнения автоматического процесса выполнения зачерпывания материала грейфером, а также для настройки процесса выполнения работы грейфера в случае применения грейферов различных типов.

Вместо существующего сейчас на портальном кране кабельного барабана, работающего в комплекте с противовесом, с многослойным наматыванием кабеля на кабельный барабан, в случае выполнения модернизации крана будет установлен новый кабельный барабан с моторным приводом, со спиральным наматыванием питающего кабеля на кабельный барабан. Кабельный барабан и электрические элементы направляющего устройства кабельного барабана будут способными для защиты от чрезмерного перетягивания, обрыва, от ослабления или чрезмерного сматывания каната с кабельного барабана.

Вместо традиционных электрических приводных устройств работоспособных портальных кранов грузоподъемностью 16/27,5 тонн x 33/21 м производства фирмы «GANZ» с применением релейно-контакторной системы управления и пуско-регулирующих сопротивлений в приводах отдельных механизмов портальных кранов будут применены новые электродвигатели с короткозамкнутым ротором, и в полном диапазоне скоростей отдельных механизмов будут применены новые, бесступенчатые, регулируемые системы управления отдельными приводными устройствами портальных кранов, с применением полупроводниковых устройств частотных преобразователей типа «TELEMECHANIQUE ALTIVAR 71», компактного исполнения, предназначенных для выполнения работы в условиях тяжелого кранового режима работы. В системе управлеия работы частотных преобразователей применяются программируемые логические системы (PLC), с применением семейства устройств и оборудования производства фирмы «TELEMECHANIQUE», в комплекте с выходным питающим устройством в исполнении с защитой от короткого замыкания на напряжение 24 V DC. Выполнению работы портального крана в режиме работы с крюком и грейферном режиме работы способствует также высокоскоростная коммуникационная система «CANopen».
Системы управления механизмами подъема, грейферной лебедки, поворота и изменения вылета крана работают по системе управления по замкнутому контуру, а механизм передвижения портального крана работает по системе управления по открытому контуру.
В системе управления приводными устройствами портальных кранов применяются новые асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором, снабженные собственной системой охлаждения и требующимися энкодерами, предназначенными для выполнения роли по обратной связи.  
Применяемая система электрического привода механизмами представляет собой чисто четырехтактный электрический привод. Система питания и отдачи энергии обратно в сеть (система рекуперации) обеспечивает требующееся снабжение электрической энергией электрических привождных устройств крана (механизмов подъема, грейферной лебедки, поворота и изменения вылета крана), работающих на общей шине «DC», а также, благодаря применяемой системе рекуперации, обеспечивает отдачу обратно в сеть высвобождающейся электрической энергии.
Для отдачи высвобождающейся во время торможения избыточной электрической энергии обратно в сеть нами применяется новая, так называемая система питания и рекуперации типа «ACTIVE FRONT END» (AFE).
Преимуществами новой системы «AFE» являются:

Устройства частотных преобразователей не подключаются непосредственно к электрической сети портального крана, следовательно, они не загрязняют сеть сверхгармоническими составляющими тока, устройства ЧП подключаются только к шине DC на выходе системы AFE.
За балансом электрической энергии, скапливающейся на общей шине DC следит система AFE, то есть, в случае возникновения недостатка электрической энергии сиситема  AFE воспринимает электрическую энегрию из сети, а в случае, когда имеется избыток электрической энергии, система AFE отдает избыток электрической энергии обратно в сеть, причем при этом сохраняется упомянутое выше значение cosφ=1 и при полностью синусоидальном значении тока.
Система AFE состоит из следующих основных составных частей:

Устройства частотных преобразователей подсоединяются к системе управления портальным краном, а также между собой связаны при помощи высокоскоростной линейной связи (через бус данных типа «CANOpen»).

Будет поставлена новая кабина управления портальным краном в комплекте, включающий в себя следующее:

Далее, система «PLC» крана автоматически выполняет записи в журнале о возникновениях и значениях токов пергрузки крана, причем эти значения запичей в журнале изображаются также на операторской панели, смонтированной в кабине управления крана. Благодаря этому в значительной мере облегчается выполнение работ по уходу, обслуживанию и требующемуся ремонту портального крана.  
Исходя из значений диапазона температорного режима работы портального крана в электрический шкаф, в котором размещаются устройства частотных преобразователей и система управления «PLC», будет встроено устройство кондиционирования воздуха.

Поставляемый в комплекте для портального крана новый электрический блок будет укомплектован в Венгрии элементами и оборудованием системы приводных устройств крана, на заводе-изготовителе электрического блока будут проведены испытания электрического блока. Благодаря этому время для выполнения местного монтажа электрического блока будет сведена к минимуму.

Тормозное устройство механизма поворота будет демонтировано, вместо него будет установлена надежная система электрогидравлического торможения, автоматически закрывающаяся при достижении значения частоты вращения электродвигателя n=0 и будет служить поддерживающим тормозным устройством. Следовательно, у каждого механизма портального крана режим торможения до достижения значения частоты вращения n=0 будет осуществлен электрическим путем. Механические тормозные устройства предназначены всего лишь для фиксации данного механизма, а также в случае возникновения аварийной ситуации выполняют роль задачи торможения данного механизма и его автоматического закрывания. Энергия торможения механизмов портального крана отдается через систему рекуперации обратно в сеть, данная энергия может быть использована для другого механизма без потребления внешней электрической энергии со стороны.

Новая система освещения портального крана включает в себя также поставку элементов ремонтного освещения, оборудования для освещения рабочей зоны портального крана и сигнальные устройства для оповещения о высотном сооружении для самолетов.